Воскресенье 24 марта 2019

 Первая выпущенная в 2005 году цветочная ”граната”, сразу же ставшая бестселлером этого бренда, завоевала во всём мире огромное число поклонниц. Год за годом изобретая новые производные этого знаменитого парфюма, Виктор и Рольф не перестают удивлять любителей и коллекционеров ароматов оригинальными и соблазнительными рецептами.
 На этот раз 2019 год отмечен сразу двумя взаимодополняющими творениями. И одно из них Flowerbomb Rose Gold.

Miami Blossom

Miami Blossom – это женский аромат, выпущенный в 2019 году. Верхние ноты: апельсин, арбуз и черника; средние ноты: тиаре, ананас, тубероза и жасмин; базовые ноты: мускус, сандал и амброксан.

 Марка Escada ассоциируется с миром роскоши и известна в основном своей одеждой. Однако с 1993 года, создав аромат Chiffon Sorbet и запустив этим длинную серию, Escada прочно утвердилась на парфюмерном рынке. С того дня Модный Дом из года в год разрабатывает аромат специально для летнего сезона, каждый из которых с нетерпением ждут модницы.
 По инициативе Маргарет Лей, с 1993 года летние ароматы Escada постоянно напоминают о себе, и выпускаются год за годом. С момента запуска первого аромата, во всём мире было продано более 40 миллионов флаконов. В летнее время этот парфюм продаётся каждые 8 секунд.
 Новое издание этого бренда называется Miami Blossom и представляет собой элегантный эйфорический фруктовый коктейль.

 Популярный аромат Black Opium от Yves Saint Laurent в начале 2019 года обзаведётся новым фланкером.

 Одним из величайших художников современной истории, несомненно был Сальвадор Дали, являющийся по своей сущности и духу истинным человеком Средиземноморья.
 Средиземное море часто занимало центральное место на множестве его картин. Оно также являлось одной из отправных точек Великого шёлкового пути, ведущего в сказочные края с удивительными товарами и чарующими ароматами.
 Новая парфюмерная коллекция Fabolous от Модного Дома Salvador Dali отправит Вас в подобное соблазнительное и завораживающее путешествие в эти волшебные земли. Путешествие в далёкие края, полные величия и роскоши, захватывают дух.

    Знаменитый британский бренд Agent Provocateur, основанный в лондонском Сохо, влюбляет в себя с первого знакомства со своей продукцией. Он всегда подчёркивает и выражает характер своей владелицы, используя в своих изделиях классические формы, дерзость и современные провокационные материалы.
  Вторая по счёту парфюмерная коллекция бренда Fatale, запущенная в 2014 году, пополнится в конце уходящего года новым ароматом.

  После появления первого аромата Gucci Guilty в 2010 году и его мужского издания Gucci Guilty Pour Homme (2011), компания COTY выкупила лицензию этой парфюмерной линии, и коллекция Gucci Guilty сменила своё направление. В сотрудничестве с парфюмером Альбертом Морийясом (Alberto Morillas) выходят новые издания: Gucci Guilty Absolyte и Gucci Guilty Absolute Pour Femme. Американский актёр и рок-певец Джаред Лето, воплотил новую эстетику в рекламной компании этого парфюма.
Но на этом Модный Дом не остановился, и в январе 2019 года выйдет новая версия аромата Gucci Guilty Pour Femme, рекламным лицом которой станет американская певица Лана Дель Рей.

Burberry Brit Rhytm

Концепция Burberry Brit Rhytm – объединение аромата и звука. Композиция вдохновлена молодёжными вечеринками и живой музыкой. Аромат анонсируется как сексуальный и провокационный, полный адреналина и энергии.

Burberry Brit Rhytm

Концепция Burberry Brit Rhytm – объединение аромата и звука. Композиция вдохновлена молодёжными вечеринками и живой музыкой. Аромат анонсируется как сексуальный и провокационный, полный адреналина и энергии.

Burberry Brit Rhytm

Концепция Burberry Brit Rhytm – объединение аромата и звука. Композиция вдохновлена молодёжными вечеринками и живой музыкой. Аромат анонсируется как сексуальный и провокационный, полный адреналина и энергии.

в Топе

  • icon

Известный брэнд Carolina Herrera анонсирует свой новый женский аромат Good Girl , который поступит в торговые

Read More