Вторник 20 августа 2019

 Кажется, что все нишевые Дома и все остальные производители элитной парфюмерии получили одну и ту же памятку, что новый модный тренд – благородные материалы. Это может быть единственным объяснением избытка благородного словоблудия в пресс-релизах выпускаемых духов:
«Мы возрождаем почтенные традиции парфюмерного искусства, используя только благородные материалы». «Сочетание благородных материалов и исключительной изысканности захватывает дух». «Наши необыкновенные ароматы чисты, аутентичны и используют высокие концентрации благородных материалов». «Мы используем только 100% полностью натуральные благородные материалы, без воды, других токсинов или химикатов».

 Первая выпущенная в 2005 году цветочная ”граната”, сразу же ставшая бестселлером этого бренда, завоевала во всём мире огромное число поклонниц. Год за годом изобретая новые производные этого знаменитого парфюма, Виктор и Рольф не перестают удивлять любителей и коллекционеров ароматов оригинальными и соблазнительными рецептами.
 На этот раз 2019 год отмечен сразу двумя взаимодополняющими творениями. И одно из них Flowerbomb Rose Gold.

 Марка Escada ассоциируется с миром роскоши и известна в основном своей одеждой. Однако с 1993 года, создав аромат Chiffon Sorbet и запустив этим длинную серию, Escada прочно утвердилась на парфюмерном рынке. С того дня Модный Дом из года в год разрабатывает аромат специально для летнего сезона, каждый из которых с нетерпением ждут модницы.
 По инициативе Маргарет Лей, с 1993 года летние ароматы Escada постоянно напоминают о себе, и выпускаются год за годом. С момента запуска первого аромата, во всём мире было продано более 40 миллионов флаконов. В летнее время этот парфюм продаётся каждые 8 секунд.
 Новое издание этого бренда называется Miami Blossom и представляет собой элегантный эйфорический фруктовый коктейль.

 Популярный аромат Black Opium от Yves Saint Laurent в начале 2019 года обзаведётся новым фланкером.

 Одним из величайших художников современной истории, несомненно был Сальвадор Дали, являющийся по своей сущности и духу истинным человеком Средиземноморья.
 Средиземное море часто занимало центральное место на множестве его картин. Оно также являлось одной из отправных точек Великого шёлкового пути, ведущего в сказочные края с удивительными товарами и чарующими ароматами.
 Новая парфюмерная коллекция Fabolous от Модного Дома Salvador Dali отправит Вас в подобное соблазнительное и завораживающее путешествие в эти волшебные земли. Путешествие в далёкие края, полные величия и роскоши, захватывают дух.

    Знаменитый британский бренд Agent Provocateur, основанный в лондонском Сохо, влюбляет в себя с первого знакомства со своей продукцией. Он всегда подчёркивает и выражает характер своей владелицы, используя в своих изделиях классические формы, дерзость и современные провокационные материалы.
  Вторая по счёту парфюмерная коллекция бренда Fatale, запущенная в 2014 году, пополнится в конце уходящего года новым ароматом.

  После появления первого аромата Gucci Guilty в 2010 году и его мужского издания Gucci Guilty Pour Homme (2011), компания COTY выкупила лицензию этой парфюмерной линии, и коллекция Gucci Guilty сменила своё направление. В сотрудничестве с парфюмером Альбертом Морийясом (Alberto Morillas) выходят новые издания: Gucci Guilty Absolyte и Gucci Guilty Absolute Pour Femme. Американский актёр и рок-певец Джаред Лето, воплотил новую эстетику в рекламной компании этого парфюма.
Но на этом Модный Дом не остановился, и в январе 2019 года выйдет новая версия аромата Gucci Guilty Pour Femme, рекламным лицом которой станет американская певица Лана Дель Рей.

Burberry под руководством нового креативного директора Риккардо Тиши, сменившего Кристофера Бейли, вступает в новую эру, изменив монограмму и логотип бренда.
В соответствии с новым трендом, взяв курс на молодёжный уличный стиль, Модный Дом запускает новый аромат Burberry Her.

Black Opium Yves Saint Laurent представил новый летний лимитированный вариант аромата.

В декабре 2014 года, вслед за вышедшим в 2012 году мужским Versace Eros, наконец то была представлена женская версия этого популярного аромата.

в Топе

  • icon

Известный брэнд Carolina Herrera анонсирует свой новый женский аромат Good Girl , который поступит в торговые

Read More